70000001054512

Что нашёл?

Современная иконопись превратилась в интересное хобби..Большинство " мастеров" покупают досочку, переводят прорись- калечку и разукрашивают картиночку. Так же можно повышивать крестиком или заняться выжиганием. Зачастую поэтому люди не могут воспринимать более позднюю иконопись, после 16 века. Она не так легко переводится и разукрашивается , как "древняя и настоящая" икона. Это все не хорошо или плохо..это просто отражение нашего мира, общества и времени. Время одноразовых тарелок, телефонов, ботинок и иконок. Низкая себестоимость и быстрота производства решают....поживем- увидим. Кому надо прорись, смотрите альбом в группе. Периодически буду пополнять его.
Богоматерь Владимирская. Ок. 1600 г. 89 х 70.
Богоматерь Владимирская с избранными святыми. 1660г.; Москва; мастер: Симон Ушаков; местонахождение: Владимир, Государственный Владимиро-Суздальского историко-архитектурный художественный музей заповедник; 70 x 105 см.
Владимирская икона Божией Матери с клеймами. Не рыдай мене Мати, Утоли моя печали и Благовещание. Псковская школа, ок. 1500 г.
ВЛАДИМИРСКАЯ-ВОЛОКОЛАМСКАЯ икона БОГОРОДИЦЫ. Св. Михаил Тверской и пророк Илия Россия, конец XVII в. (после реставрации), дерево, левкас, темпера, сусальное золото. частное собрание
3 июня - память равноапп. царя Константина Великого (337) и матери его, св. царицы Елены (327). Константин I Великий (Флавий Валерий Константин) был сыном Констанция Хлора, правителя Западной Римской империи (Галлии и Британии), и святой равноапостольной Елены. Когда Диоклетиан отказался от престола, Константин в 306 году (после смерти императора Констанция) был провозглашен императором. К принятию христианства он был расположен своей матерью. Отец его, хотя был язычником, но покровительствовал христианам, видя что христиане — верные слуги и честные граждане. При дворе Диоклетиана в то время, когда он еще не преследовал Церковь, были христиане на разных должностях, и Константин имел много
3 июня Празднование Иконы Богородицы Владимирская (Оранская) (1634). Оранская Владимирская икона Божией Матери явилась в 1634 году при следующих обстоятельствах: нижегородский вотчинник Петр Гладков питал глубокое благоговение к Владимирской иконе Божией Матери, находившейся в Московском Успенском соборе. Он попросил священника Успенского собора Кодрата, любившего заниматься иконописанием, при участии другого иконописца, Григория Черного, сделать копию с этой иконы и увез ее к себе на родину в село Бочеево. Через несколько лет он получил во сне указание построить храм в честь Владимирской иконы на указанной ему горе. Отправившись на поиски, Петр в непроходимой чаще леса набрел на место, над
3 июня Празднование Иконы Богородицы Владимирская (Красногорская, Черногорская) (1603) Красногорская (Черногорская) Владимирская икона Божией Матери известна с 1603 года. Игумен Варлаам, служивший в храме Воскресения Христова в Кевроле, на реке Пинеге, имел у себя список с Владимирской иконы Божией Матери. В 1603 году он услышал во сне кроткий женский голос, указывающий ему передать Владимирскую икону священнику Мирону. Через некоторое время к игумену Варлааму пришел для сбора святительской дани священник деревни Юролы по имени Мирон. Игумен поведал ему о своем сне и узнал, что близ Юролы есть пустынная гора, называемая Черной, которая была бы удобной для устроения обители. Игумен Варлаам п
3 июня Празднование Иконы Богородицы Владимирская (Ростовская) (XII). О происхождении чудотворной Владимирской иконы Божией Матери, которая находилась в кафедральном Успенском соборе Ростова Великого, в житии преподобного Алипия Печерского рассказывается следующее. Некий благочестивый киевлянин, построивший в Киевском Подоле церковь, пожелал украсить ее семью большими иконами, написанными преподобным Алипием–иконописцем. Он обратился к двум монахам Киево-Печерского монастыря с просьбой поспособствовать ему в этом благом деле. Когда эти два инока согласились договориться с иконописцем, заказчик дал им серебра и подготовленные для икон доски. Однако иноки деньги оставили себе, а преподобному
3 июня Празднование Иконы Богородицы «Умиление» Псково-Печерская (1524) По преданию, Псково-Печерская икона Божией Матери «Умиление» была написана в 1521 году неким иеромонахом Арсением (Хитрошем) с иконы Божией Матери «Владимирская». В Псково-Печерский монастырь икона была принесена в 1529–1570 годах, купцами Василием и Феодором, во время игуменства преподобного Корнилия (†1571). С тех пор не один раз являла икона свою милость и чудодейственную помощь православному русскому народу. По молитвам перед этой иконой не раз получали исцеление слепцы. Так, 28 мая 1587 года, когда икона Умиления Божией Матери была во Пскове, вдова Мария Терентьева с Подкопорья, из-за Невы, не видевшая два года д
Богоматерь Владимирская Двухсторонняя икона Школа или худ. центр: Византия Первая треть XII в. Onasch 1961: XI–XII вв. Антонова, Мнева 1963: Начало XII в. Банк 1967: Первая половина XII в. Каменская 1971: Начало XII в. Onasch 1977: XI–XII вв. Алпатов 1978: Первая половина XII в. Лазарев 1986: Первая половина XII в. Βοκοτοπουλος 1995: Первая треть XII в. ГТГ 1995: Первая треть XII в. Иконы Успенского собора 2007: Первая треть XII в. Булкин 2008: Начало XII в. Bayet 2009: Начало XII в. 104 × 69 см Государственная Третьяковская галерея, Москва, Россия. Антонова, Мнева 1963 с. 58 ¦ 5. Богоматерь Владимирская1. 1 Композиция этой иконы Бо
Показать ещё